30.11.2018

Как проверяет партнеров сеть магазинов «ВкусВилл»

У сети магазинов «ВкусВилл» — 2500 партнеров. Как компания их проверяет, рассказала Наталья Захарова, заместитель руководителя Финансового управления по бухгалтерской и налоговой отчетности.

Наталья, расскажите, как вы проверяете контрагентов. У вас есть регламент?

Да. Наша компания сотрудничает более чем с 2500 организациями. По взаимодействию с каждым из контрагентов у проверяющих могут возникнуть вопросы о реальности проведенных сделок. Это стало особенно актуально, когда в Налоговый кодекс добавили статью 54.1. Поэтому наша организация разработала регламент проверки контрагентов.

В какой момент проводите проверку — когда заключаете договор или периодически?

Сначала на входе, когда подписываем договор. Затем проводим периодическую проверку в процессе сотрудничества.

Как проверяете нового поставщика?

Перед тем как подписать договор, менеджеры предоставляют его в юротдел. Там контрагента проверяют на наличие судебных споров, дел о банкротстве. Смотрят, попадает ли юридический адрес или данные директора в список массовых на сайте ФНС. Также юристы запрашивают учредительные документы поставщика.

Посмотреть все интервью